Monday, May 11, 2009

Россия явилась провокатором августовской войны!!!

Между США и Россией есть разногласия по Грузии, заявил помощник государственного секретаря США Мэтью Брайза в интервью радиостанции «Эхо Москвы».

«Россия уже признала независимость Абхазии и Южной Осетии. Президент Обама сказал уже, что мы никогда не признаем – никогда. Так что есть разногласия», - отметил Брайза.
По его же словам, у США есть собственные теории того, как началась грузино-российская война.

«Я считаю, что, ну, честно говоря, были и провокации. И эти провокации шли не только в августе прошлого года, не только в апреле, но даже 4 года тому назад, когда началось движение – танки и так далее, и оборудование в Южную Осетию через Рокский туннель в село Дзвели. И тогда русские друзья говорили о том, что «нет, ничего там нету». Ну, мы знаем, что это оборудование там было и было использованы во время вот этого нападения. Так что, значит, провокации были. Но с другой стороны, Грузия реагировала. И на 4 года, по-моему, это мой подход, может быть, русские друзья не соглашаются со мной, но это мой подход – я думаю, что мы успешно убедили грузин в том, чтобы быть терпеливыми, не реагировать на все эти провокации и до какого-то момента мы были успешными. Ну, до августа. И, в конце концов, это было слишком много. Мы сказали, я сам говорил много раз, что я считаю, что Грузия совершила ошибку, когда она нападала на Цхинвали. Но война не началась тогда с этого нападения. Война началась за несколько дней, даже недель до этого», - сказал Брайза в интервью.



__________ Информация от ESET Smart Security, версия базы данных сигнатур вирусов 4065 (20090511) __________

Сообщение проверено программой ESET Smart Security.

http://www.esetnod32.ru

No comments: