Sunday, September 16, 2007

Тренер сборной Украины Нельсон Давидян: "В Баку у меня такое ощущение, что я вернулся домой"

Главный тренер сборной Украины по греко-римской борьбе Нельсон Давидян очень
рад вновь приехать в Баку и повидать старых друзей. Об этом агентству "Весь
спорт" по приезду в столицу Азербайджана, где 17-23 сентября пройдет
чемпионат мира по борьбе, рассказал сам Нельсон Давидян, армянин по
национальности.
"У меня такое ощущение, что я вернулся домой, - сказал Нельсон Давидян. -
Нас очень тепло встретили, видно, что очень соскучились. Встречают как
братьев. Никакие национальности не учитываются, нас разделяют только
политики, а мы в спорте все больше друг к другу тянемся. Если честно, меня
отговаривали ехать в Азербайджан, говорили, что это не безопасно. Но у меня
ни на мгновение не возникло каких-либо опасений. Я знал, что у меня в Баку
есть друзья, а на небесах - Всевышний, который справедливо всех рассудит.
Опасаться может тот, у кого грязная душа, у меня душа чистая, мне нечего
опасаться".
Нельсон Давидян также отметил, что его подопечным в сборной Украины является
призер чемпионата Европы азербайджанского происхождения Вугар Рагимов. "О
каких опасениях можно говорить, если моим учеником является азербайджанец, и
нас никогда не было ни каких конфликтов?!" - искренне удивился Нельсон
Давидян.

P.S.Только сейчас до них доходит, что мы не армяне, не фашисты, не жаждем
крови, как армяне. Мы турки, слава всевышнему за эту награду. Какое счастье
иметь право произнести: " Я---ТУРОК!"

No comments: