Saturday, June 23, 2007

Терри Дэвис :"Нагорный Карабах является законной частью Азербайджанской территории.

Генеральный секретарь Европейского Совета Терри Дэвис в интервью армянскому телеканалу А1+, сказал, что считает Нагорный Карабах законной частью Азербайджанской территории.

«На сегодняшний день Нагорный Карабах считается завоеванной территорией и частью Азербайджана. Я - сторонник территориального единства прикаспийских стран, как Азербайджана, так и Армении. Однако Карабах не является частью Армении. В Грузии есть жители - армяне, однако это не повод для признания этой части Грузии частью Армении. Такого мнения люди вне Армении», – подчеркнул он в беседе с армянским журналистом.

Он также отметил, что президентские выборы, проведенные на территории Карабаха, не будут признаны ни одним мировым сообществом.

«Я бы хотел видеть скорейшее решение этой проблемы. Я вижу, что многие как в Армении, так и в Азербайджане тоже жаждут решения проблемы. И я согласен с ними. Решение конфликта слишком затянулось. Одновременно тратятся деньги на повышение боеготовности, вместо поднятия социального уровня населения. Я надеюсь, что этот вопрос будет решен в скором времени», - сказал Дэвис.

No comments: